Свежие истории от 8 ноября 2006
* * *
Мне было года 4, я была очень очаровательным, как, впрочем, и все дети, ребенком. В один из выходных мама с папой отправились в гости, естественно, прихватив свое драгоценное чадо, ехать надо было на трамвае остановок девять. Устроившись у окошка, я начала замечать, что привлекаю своим кукольным видом внимание всех. И для более убедительного успеха я начала петь:
— Ехали китайцы, потеряли яйца, Бабка думала малина — откусила половину!
Слушатели пришли в восторг, побледневшая мама прошептала, что нехорошо петь такие песни воспитанной девочке.
— А семейные песни петь можно? — спросила я, не дав маме открыть рот, выдала публике новый шедевр:
— Папа едет в Ленинград, мамин хахаль будет рад! Ладушки, ладушки — буду жить у бабушки!
Пока папа с мамой тащили меня сквозь валяющуюся толпу к выходу, я успела спеть последний шедевр несколько раз. Такого успеха у публики меня больше не было!
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных
большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они пpоизводились весьма огpаниченной сеpией как pаз для поставки наpодам бpатских стpан. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товаpищи. И вот в одной из пpилегающих к Москве областей они вынужденно останавливаются, по пpичине отсутствия в баке гоpючего. Выходят из машины и начинают ловить гpузовики. Hаpод в то вpемя был не в пpимеp добpее. Останавливается множество легковушек: "Мол, чем помочь?"
Hо счастливые обладатели pедкой машины только отмахиваются. Hаконец, тоpмозит здоpовенный МАЗ. Хмуpый водила, не вылезая из кабины спpашивает: "Hу че случилось?" Подбежавший с канистpой пpосит у него отлить немного дизтоплива: до запpавки доехать. Тот уже подносит палец к башке, собиpаясь объяснить гpебаной интеллигенции как устpоены автомобили, как вдpуг с задней кpовати, как чеpт из табакеpки выскакивает заспанный сменщик и подмигивая аж обоими глазами кpичит: "Сливай, сливай, сливай... Отчего людям не помочь, конечно отольем, о чем pечь!"
Поначалу удивленное выpажение лица пеpвого водилы постепенно пpоясняется хитpой улыбкой понимания, а затем и вовсе с коваpным видом он согласно кивает головой и аж выхватив канистpу бежит ее наполнять. Затем они отъезжают на несколько метpов и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом pасстоянии видно, как они катаются по кабине от pадости, уссываясь над тупыми интеллигентами.
КГБ-ешник, мимо внимания котоpого не пpошли ужимки дальнобойщиков, спокойно пеpеливает содеpжимое канистpы в бак и pассказывает все сидящему за pулем товаpищу. Тот с улыбкой наблюдает, как тpясется кабина МАЗа и в боковых зеpкалах вpемя от вpемени мелькают хитpые pожи. Решив подыгpать, водитель начинает игpать педалью газа, вследствие чего машина двигается впеpед, отчаянно деpгаясь и попеpдывая.
У pаботяг пpосто истеpика. Волга останавливается, из нее выходит водитель с задумчивым выpажением на лице, некотоpое вpемя чешет голову, затем pешительно подходит, откpывает бензобак, pасстегивает штаны и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за pуль и машина, pезко соpвавшись с места, быстpо набиpает скоpость и уезжает. В МАЗе чуть с ума не сошли от шока. Выпученные глаза бедных водил были видны лучше, чем фаpы.
* * *
Москва. Жаркий июль 2001 года. Городская больница, кардиореанимация.
Большая светлая палата, в ней 5-6 коек, на них лежат больные. У окна сидит дежурный врач, пьет чай и смотрит в окно. И вдруг слышит с одного из прикроватных мониторов (прибор такой, автоматически снимает ЭКГ и некоторые другие параметры жизнедеятельности
и умеет сигналить о значимых отклонениях) писк alarm`а — "предупреждателя". Подходит и видит: на мониторе — фибрилляция желудочков (кто не знает — это клиническая смерть). Hу, тут врач берет и со всего размаха уе#ывает больному кулаком по грудной клетке (советую, кстати, всем запомнить -это самая первая помощь в таких случаях, всякие дефибрилляции электродами, как в "Скорой помощи" — потом). Hа мониторе — синусовый (нормальный) ритм. Врач, весьма довольный, уходит опять к окну и пьет чай дальше. Через 15 минут — снова с того же монитора писк alarm`а.
Врач подходит — картина та же. Hу, он занес руку для удара — и тихо о#уевает, так как слышит, как больной ему говорит: "Доктор, не убивайте...".
Выяснилось, что и-за жары и обильного потения, с груди отклеился электрод монитора и дал соответствующую картину на ЭКГ, а при первом ударе приклеился назад — но не настолько прочно. Чувства врача, думаю, понятны — когда с тобой говорит кто-нибудь, находящийся в состоянии клинической смерти, ощущения необычные. А теперь представьте чувства больного в постинфарктном состоянии, лежащего тихо-спокойно себе на койке, к которому ни с того ни с сего подходит врач и уе#ывает кулаком по груди, да еще и собирается сделать это снова через несколько минут...
* * *
Моя теща с моим сыном 7-ми лет встретили ее знакомую, у которой тоже есть внук-первоклассник. Бла-бла-бла, выясняют в разговоре, что семьи детей завели почти одинаковых котов. Бла-бла-бла, наговорились, разошлись. Сын (шипящим шепотом): "А наш кот все равно лучше!". Бабушка (имея в виду внука знакомой): "А зато он ходит в школу с английским уклоном!" — это она с намеком на то, что мы, его родители, им ни хрена не занимаемся. Ребенок: "Ну и что, что у них кот с английским уклоном, зато наш всегда в тазик с%ет!". Занавес.
* * *
6.
Рассказал(а) RUS MARINES
Как то раз мне досталась командировка в N-кий танкоремонтный завод, в который мы везли пару списанных и зверски разграбленных экземпляров боевой техники. Мы — это я( старлей тогда), прапор — Михалыч и три бойца. Мы разместились в скотовозе-грузовой вагон немного переделанный, но без "удобств". Надо сказать что было лето, и для отправления естесственных надобностей приходилось проявлять чудеса военной хитрости и отваги- попросту сидеть на краю вагона при открытой двери, при этом кто то обязательно должен тебя страховать. И вот картина. Товарняк еле тащится, по обе стороны дороги лес, Михалыч в позе орла, я на страховке держу его за руку а второй рукой держусьза вагон. Мы мирно беседуем, и тут я выглядываю в проем двери и вижу большущую колонну автобусов а рядом студентов, которая стоит перед ж/д переездом. Михалыч демонстрируя голою жопу поворочивается тоже и видя такой попадос сказав с тоской в голосе что-то типа " @б твою мать!!!" тянет меня за руку а я ослабев от смеха еле устоял чтоб не выпасть. Студенты — народ веселый ржал так что даже нам слышно было.
* * *
Идёт занятие, преподаватель рассказывает тему и для обьяснения ресует схемотично на доске. За первой партой сидит парочка, которая давольно шумно всё это коментирует и задаёт много вопросов преподавателю и старается всячески его подцепить. Своим поведением сия пара уже давно раздрожает препода, да и многих сокурсников.
В определённый момент, когда на доске не осталось места, препод говорит:
— Ну вот, сейчас я сотру все эти "художества". Ведь я "художник", от слова "худо".
На что один из этой пары говорит.
— Ну почему, по моему, у Вас очень хорошо получается!
На что тут же следует ответ преподавателя
— Это потому что Вы одного уровня со мной "художник"!
У парня немая сцена, его сосед просто катается рядом в истерике, а весь класс радуется что того таки "уделали".
* * *
8.
Рассказал(а) Seemann13
Навеяно недавней историей про пейджер. Года два назад я ездил отдыхать на базу отдыха, принадлежащую Техническому Универу. Ну и чем заняться молодёжи в таком чудотворном месте — конечно бухать. И вот в один из вечеров мы сидели небольшой компанией и квасили.
Одному из участников сего действа приспичило в туалет не по-маленькому,
назовём его Ваня и он удалился. Через некоторое время, Ваня вернулся. Глаза его были полны обиды и болью утраты. На вопрос о том, что случилось он ответил, что уронил мобильник, не очень дорогой, но всеравно обидно. И мы двинулись возволять средство общения из зловонной ямы. Придя на место, обноружилось, что лапмочка в сортире отсутствует, а естественного освещения в силу времени суток также не предусматривалось. Мы конечно пробывали подсвечивать онное отверстие другими мобильниками, зажигалками, но всё в пустую.
И тут пошли предложения — дозвониться до несчастного телефона. И когда из очка стал доноситься приглушенный звук мелодии, начался такой повальный ржач, который подкреплялся фразами: "до гоVна не дозвонимся..." или "... гоVно не отвечает или находится вне зоны действия, попробуйте позвонить позже...", что не о каких спасательных операциях не было и речи. Все были в скрюченном состоянии от хохота. Решено было продолжить поиски в светлоее время суток, т. е. утром. Но и утром его не было видно ТАМ.
P.S. Несчастный владелец ещё на протяжении 2-х дней ходил в то злополучное место и звонил, а телефон глухо отзывался в глубине, пока незамолчал на веки.
Рассказал мой знакомый. Далее от первого лица. На работе у нас уборщица необъятных размеров. Если она встает в дверном проеме, она закрывает его полностью. А двери у нас расположены буквой "п". То есть если я выхожу из своего кабинета, то оказываюсь в коридоре лицом к кабинету своего коллеги — Вадима, а слева будет еще один кабинет. И вот, выхожу я как то из своего кабинета, чтоб зайти в кабинет который слева, в это же самое время, из двери напротив выходит ВадимЯ и ему тоже нужно в тот кабинет. Мы молча смотрим друг на друга, я открываю дверь в тот "левый" кабинет и не глядя делаю жест рукой чтоб он шел первый... Тут мы оба поворачиваемся лицом к этой двери и что же мы видим!!! Наша уборщится стоит в проеме и, нагнувшись, выжимает тряпку!!! Я замер в своем пригласительном жесте в полном шоке от увиденного. Вадим подумал и говорит: "Нет! Спасибо! В другой раз!"
Смеялись долго.
* * *
ВОЕНКОМЫ
В 1992 году (если память не изменяет) один мой знакомый, в ту пору еще студент, влип в одну, очень смешную и трагичную историю. Представьте себе молодого лоботряса, которому в институте кроме пива и девчонок ничего не надо. Военной кафедры в институте не было. Учился он, как бог пошлет, т. е. никак. В один прекрасный день он получает
повестку в армию, и как любой нормальный пацан выкидывает ее. Но в чем дело? Он скоро получает вторую повестку. Он опять ее выкидывает. Забыв об этих мелких неприятностях, он сидит дома и вдруг раздается звонок в дверь.
— Кто там — спрашивает он.
А ему в ответ:
— Военком!!! Такой-то Такой-то здесь проживает?
А он с дури:
— Это я.
— Откройте, вам повестка.
— Не открою.
Военком ему (кстати, их пришло двое):
— Как так не открою, а кто Родину, защищать будет? Ты один дома?
Приятель мой возьми и ляпни, что он один и в армию идти не хочет. Вот тут воекома понесло. Мат стоял на весь подъезд в чисто военном исполнении. Он описывал, что он сейчас сделает с этим сопляком, и как свернет ему шею, если этот "малолетний урод" ему не откроет дверь.
Бедный запуганый парень не придумал ничего лучше как взять телефон и набрать "02". Он сказал, что к нему в квартиру ломятся люди и хотят "свернуть ему шею". Менты спросили адрес, посоветовали отойти от двери и ждать. Этот чудик побежал к окну, и стал выглядывать милицию. Когда менты подъехали, воекомов уже несло по полной программе. Парнишка стал наблюдать в глазок, что же будет. Он увидел, как вылетела дверь, отделяющая лестничную клетку от лифтов (общую дверь на четыре квартиры). Он увидел влетевших ментов, похожих на черепашек-ниндзю. Следующий кадр — это нога, пролетевшая на уровне глазка и попавшая в ухо одного из военных. Короче — Поле Куликово. Татарами оказались военные, так как у ментов были дубинки (их тогда еще называли демократизаторы) и пользоваться ими менты умели. У бедного идиотика (моего приятеля) ноги отнялись почти сразу после того как он увидел, что натворил. Когда раздался звонок и властный голос сказал:
— Милиция. Откройте.
Он уже спорить не стал и открыл дверь. То, что он увидел, привело его только к одной мысли: "Лучше бы мне не рождаться". Оба воекома были так "отдемократизированы", что их лица превратились во что-то красно-неясно-слюнявое. Сержант милиционер смог сказать только:
— Парень, знаешь, а ведь они и впрямь военкомы. Мой тебе совет, ты в армию лучше не ходи.
Спасло этого идиота только одно — пол подъезда слышали угрозы в его адрес и очень много нецензурной брани. Примерно через неделю после этого всего безобразия у приятеля в квартире раздается телефонный звонок, и уже знакомый голос говорит:
— Ты у меня, с@ка, пойдешь служить во флот, на подводную лодку, которая обязательно утонет, уж я об этом позабочусь.
Раздались гудки. И вот в этом, не очень, нужном обществу субъекте, вдруг ни с того, ни с сего проснулась тяга к знаниям. Он перевелся в другой институт, где была военная кафедра. Если он получал "хорошо", то это для него была личная трагедия. Он не пропустил ни одной лекции. И что самое интересное, ему больше всего давалась военная наука. В заключение хочу сказать, что теперь он офицер ФАПСИ. Вот как бывает.
* * *