Свежие истории от 14 августа 2024
Где зелёные
Ввели на предприятии экологические требования, в частности, о раздельном сборе отходов. Резина — в своём контейнере. пластик — в другом, бумага — отдельно, стекло — в своём. Приезжают проверяющие из экологического отдела, лазят по мусорным контейнерам, нашли в контейнере пластика обломок древесины, крику, штрафы, всё серьёзно. Приезжает мусоровоз. Подъезжает к каждому контейнеру, и всё ссыпает в свою одну ёмкость.
Однажды приехали проверяющие и мусоровоз. Проверяющие куда-то испарились.
Это игра такая, или только я чего-то не понимаю?
* * *
Ох, уж эти японцы... Извращенцы, блин!
Японец похитил двух учениц младших классов и удерживал их у себя в течение двух месяцев, обучая продаже недвижимости.
37-летний риелтор Хироаки Сакауэ убедил девочек прийти к нему домой и остаться жить там с условием, что они будут учиться у него.
Хироаки действительно обучал их риелторскому делу, помогая готовиться к экзамену на получение лицензии агента по недвижимости, регулярно проводя тесты.
Мужчина также обеспечивал девочек питанием и предоставлял комфортные условия для жизни. В течение двух месяцев дети находились у него без признаков насилия.
После ареста Хироаки признался, что его намерение было в том, чтобы передать свои знания, чтобы по окончании обучения девочки могли работать в его компании.
* * *
Работаю в доставке суши оператором call-центра. Бывало всякое: и хорошие отзывы о работе компании, и маты, причём практически в каждую смену, розыгрыши малолетками, оскорбления и клиенты, которые считают, что из-за их заказа аж в две тысячи персонал должен выйти раньше на полтора часа. Но однажды принимаю входящий звонок и слышу, как несколько парней радостными голосами кричат в трубку: "Здравствуйте, мы ребята из Сухобузимской школы и хотим исполнить вам песню! "Я ожидала матерные частушки или очередные издевательства над психикой, но они просто начали петь песню: "И улыбка, без сомненья, вдруг коснётся ваших глаз, и хорошее настроение не покинет больше вас! "По голосам было слышно, что парни поют искренне и с улыбкой!
На тот момент я работала шестой день подряд без выходных по 14 часов и ненавидела весь мир. После этих парней вера в человечество восстановлена!
* * *
Наши с соседями три дома стоят отдельно от поселка. То есть у каждого почти гектар земли в пользовании. Все как положено и елки на участках, и пруд выкопан, ну и собак на три семьи 8 штук. Пруд общий, заборов нет, так что вся собачья мафия перемещается как ей заблагорассудится.
Собаки мирные, все друг друга любят и уважают. Самая злая и опасная
— лайка Юля. Старая, но крепкая такая, по рассказам хозяина медведю яйца отгрызала, но как говорится сам не видел, поэтому пусть это останется на его совести) Хотя с@ка суровая — при мне на холке у кабана висела и хоть бы хны. В общем Юлька не любила никого, и все ее не то чтобы боялись, но опасались, это точно.
В июне месяце просыпаемся от общего лая, причем прям вся шобла четырехлапая прям заливается, варианта два — или чужой на участки зашел, или кого то поймали и уже дерут. Или и то и другое)
Бежим растаскивать. Вся свора беснуется вокруг Юльки, так встала тылом к вольеру и никого не пускает. Прям грудью стоит, грызает всех кто подходит. В общем лай, рычанье и прочие прелести. Отгоняем братву, Юлька и на нас скалится, что за хрень?
Тааак... ну ка отойди-подвинься, что тут ты прячешь? Вкусняху сперла?
Юлька с рычанием отодвигается — пара котят, глаза только открылись видимо, мамки кошки рядом не наблюдается. Котейки внаглую трескают корм из ее миски, вся свора рычит но уже не походит, сначала Юлька их отгоняла, а теперь ждут вердикта начальства двуногого)
Блин, ну вот как так-то? Ведь задрали бы котейков и мяукнуть те не успели бы если уж по честноку, при мне вся это банда гоняла кошек и далеко не всем удавалось сбежать.
Хотя Пашин котофеич свободно гулял по участкам и собаки его не трогали. Свой типа? Дань платит?
В общем с этого дня Юлька над мелкими взяла шефство, и вылизывала их, и никого не подпускала сначала, а потом котофеичи уже и своими стали.
Месяца через три, к осени, Юлька на радуга ушла, и вольер ее опустел, котяры пришли на то же место, гда мы их впервые увидели и не уходили наверное неделю, Юльку ждали. Не мяукали, не орали, просто лежали на месте и ждали.
P. S. вместо Юльки за кошаками теперь присматривает молодая сенбернарша... таскает их в слюнявой пасти, так что Петр Петрович и Иван Иваныч постоянно мокрые)
* * *
ЧУДАК
Через десять
лет решили собраться школьным классом, все нашлись, только не можем найти Лёху, ушел в армию и где-то там остался, а мы с ним за одной партой-друганы, мне и поручили разыскать, всех взбаламутил, но нашел, далеко на Севере, звоню, всё рассказываю, что. кто, где, когда, а он про Надюху спрашивает, замужем, нет.
я сам точно не знаю-вроде развелась, такая красивая деваха училась с нами, Лёха помню пытался ухаживать, но что-то у них ссоры были, оба с характером, надо отметить Лёха баламут был, выдумщик, в общем не получилось у них. и тут Лёха меня снова удивил: -Скажи всем, что я на Севере, на зоне, лес валим, т. е. не могу по этой причине явиться, если ты мне друг, поклянись что так сделаешь. ну я так всем и обьяснил-не сможет Лёха, трудится на лесоповале, мол попал вроде случайно, может со всяким такое... Собрались классом, обнимашки, ой какой стал! , ой какя красавица! и всё такое.... а Надюху увидел-такая дама, я ей про Лёху, а смотрю глаза у неё вот-вот заплачет, ну и заглох. конечно за каждого давай выпивать, вспоминать и Лёху вспомнили, шуточки его. , а Надюха опять загрустила, но держится, и поёт и пляшет со всеми и тут случилось такое! Четким военным шагом к нашему столу идёт стройный морской офицер в белой парадной форме, золото погон, фуражка, за ним катят тележку с большим тортом и кучей цветов:
— Алексей....... прибыл для празднования юбилейной встречи! и тишина.... и в этой тишине женский голос:
— Я знала...
* * *
Быль
В новом департаменте бухгалтерия занимала целый этаж, человек 50. Исключительно женщины. Народ работает, в основном, новый, в лицо еще не всех знаем. Поступил звонок — срочно нужна помощь программистов. Начальник отправляет сотрудника.
— Ну как она выглядит-то? — допытывается подчиненный.
— Как тебе еще объяснить? [ман]да, уши и сапоги!
Сотрудник безошибочно нашел нужную бухгалтершу.
* * *
Соити Йокои был солдатом японской императорской армии. Его призвали в 1941 году. Сначала он служил в Маньчжурии, потом, когда японцы начали отступать, его корпус был переведён на остров Гуам. Где он, как и многие другие солдаты, должен был охранять остров от вторжения американцев. Американцы действительно, после ожесточённых боев в
марте 1944 года овладели островом.
Йокои, как и все солдаты, принял воинскую присягу в которой было сказано, что солдат императорской армии не имеет права сдаваться на милость победителю и должен сражаться до смерти. Это требовал император, это изо дня в день твердили офицеры и он верил им как и тысячи японских солдат.
Когда американцы захватили остров он не сдался и, следуя присяге, вместе с десятком выживших солдат, ушел в самую дикую и неприступную часть острова, где они обнаружили удобную пещеру и обосновались в ней. Спрятав в пещере оружие они стали дожидаться возвращения японской армии.
Шли годы, армия не возвращалась, постепенно умирали друзья Йокои. Вскоре их осталось трое, да ещё случилась беда — жуткий ураган обрушился на остров, сметая все плодовые деревья. Пищи осталось лишь на одного, пришлось бросить жребий. Соити выйграл, а остальным пришлось перебраться в другую пещеру. В течении нескольких дней они умерли, отравившись ядовитым плодом федериковой пальмы.
Йокои остался совсем один. За восемь лет он не обмолвился словом ни с одним человеком. Иногда он видел островитян, но тщательно прятался от них, так как их было много, а японскому солдату нельзя сдаваться в плен ни при каких условиях. Сети и капканы, сделанные из подручных средств, обеспечивали его пищей. Одежда истлела и Соити пришлось делать ее из подручных средств — пальмовых листьев и коры, благо до войны он был портным. Но ему на это было наплевать, лишь оружие бережно хранилось и смазывалось все эти годы, ведь в любой момент на остров могли вернуться японские офицеры и приказать ему идти в бой. Долгие годы он жил в джунглях избегая малейшего контакта с местным населением и лишь в 1972 году его схватили два местных парня когда он ловил рыбу в реке. Этого странного старика в странной одежде они отвели в свою деревню. Йокои сгорал от стыда — шутка ли его, японского солдата, присягнувшего императору, что он никогда не сдастся, взяли в плен какие-то крестьяне. Он знал, что его ждет, но ничего не мог поделать. Офицеры не раз и не два ему твердили, что в случае поимки его сначала будут долго пытать, а потом казнят. Так что он морально уже был готов к смерти, склонил голову, сложил вместе ладони и медленно брел на казнь.
Однако рыбаки отвели его не к палачу, а в полицию откуда его отправили в больницу. Поняв, что его не убьют он прежде чем отправиться в больницу вместе с одним из рыбаков отправился обратно в пещеру, где выкопал останки товарищей и сложил их в небольшой мешок с который не выпускал из рук даже на аэродроме. В больницу ему все таки лечь пришлось, на обследование. Однако он оказался совершенно здоров, несмотря на худобу. Уже на следующий день его навестил японский консул, которому пришлось отвечать на множественные вопросы Соити, которые у него скопились за двадцать восемь лет. Прежде всего он узнал, что война уже давно закончилась, Япония проиграла, а от новости, что Япония и США ныне союзники и партнеры у него вообще голова пошла кругом. Лишь узнав, что Рузвельт давно умер, он впервые улыбнулся. Японское правительство послало за своим забытым солдатом гигантский авиалайнер. В аэропорту его как героя встречали десятки тысяч людей. Император, верность которому он сохранял все эти годы, даже отправил ему приветственную телеграмму, а военное ведомство выплатило жалование за двадцать восемь лет.
Удивительно, насколько можно промыть человеку мозги.
DI HALT
Смех сквозь слёзы.
Ночью 16 апреля 1988 года в результате дерзкой ночной операции был ликвидирован глава военного отдела ООП (Организация освобождения Палестины) Абу Джихад, один из самых экстремистских лидеров ООП, на совести которого много израильских жизней, в его роскошной вилле в Тунисе.
На следующее утро на пресс-конференции, созванной руководством ООП, они обвинили Израиль в устранении достойного члена террористического братства. Один из журналистов спросил:
— Откуда вам известно, что это были израильтяне?
(Взаимные покушения среди палестинских союзников — обычное дело)
Представитель ООП был удивлен:
— Но это очевидно, они не тронули ни его жену, ни детей.
* * *
* * *