Свежие истории от 28 апреля 2023
Влюбился в девушку. Прекрасная во всем! Когда съехались, повела меня познакомиться с родными. Я просто обалдел. Её родители в разводе, у каждого новая семья и ещё одна дочь. Все дружат между собой, отец с новой женой и дочкой может поехать на море и взять с собой дочь бывшей жены от нового брака. В семье 3 бабушки, которые также не делят внучек на своих и чужих. Просто какая-то большая шумная семья, которая пропитана любовью, заботой, искренностью. Я два дня в себя прийти не мог. После моих родителей, которые женились по залету, всю жизнь ненавидели друг друга и меня, а после моих 18 лет уехали кто куда, я поверить не мог, что такое бывает. Сделал девушке предложение, ни её, ни её семью ни за что не упущу)
|
Джудитта Челентано — мама того самого Адриано Челентано.
Адриано появился на свет, когда его матери было сорок три года. Она долго не могла поверить, что беременна, чуть не накричала на врача, который ей об этом сообщил. Тогда Джудитта Челентано решила, что ребенок либо родится мертвым, либо умрет вскоре после рождения —
|
Друзья летели с родины предков Баку домой в Чикаго с полуторагодовалым ребенком. В самолете рассыпали банку с молочной смесью. Идут по аэропорту. Мама – восточная красавица в черном брючном костюме, вся усыпанная белым порошком. Папа с бородой абрека, в черной футболке, весь усыпанный белым порошком. Между ними идет ребенок, тоже немножко в белом порошке, и орет на весь аэропорт:
– Какайин-какаин-какаин-какаин!
Это он пытался воспроизвести песенку "Калинка-калинка" из любимого мультика.
Думали, все аэропортовские службы по борьбе с наркотиками сбегутся их арестовывать. Но нет, обошлось. Только две таможенные собаки подошли, понюхали и пошли прочь.
|
Осенью подходила к подъезду и увидела, как мальчик-подросток из квартиры напротив газовой горелкой плавит домофон. Отругала, загнала парня в подъезд, сразу донесла родителям. Домофон в итоге сломался. Родители мальчика готовы были оплатить ремонт, но домофон не смогли починить в короткие сроки, так как вечно откладывали по разным причинам, так что приходилось подпирать дверь камнем.
В конце ноября на улице было минус 35, возвращалась домой, а там у двери тот самый парень, уже синий весь и трясётся от холода — не может попасть внутрь, камень не оставили, из соседей никто не заходил и не выходил, родителей дома нет. Впустила его, шла сзади него по лестнице и ржала в голос. Спросила его, зачем он гадит в целом и гадит там, где живёт в частности. Он признал, что был дебилом. Кажется, на моих глазах кто-то выучился на ошибках.
|
В детстве и юности я собирала открытки с кошками. И как-то в одном наборе мне попалась открытка, на которой была изображена мрачная и важная персидская кошка с суровым хозяйским прищуром, а рядом с ней кокер-спаниель с простоватой добродушной мордой. Эта парочка показалась мне очень похожей на моих маму и папу. Я похихикала, но не стала им об этом говорить, побоялась обидеть. Открытка некоторое время лежала на столе, потом куда-то делась. Прошло много лет, отец уже умер. Однажды, перебирая свои детские бумаги, я нашла эту открытку и увидела, что на обороте папиной рукой написано: "Таня, помни своих отца и мать! "
|
Старожилы помнят, что на месте станции метро Горьковская раньше был один из первых общественных туалетов. По своей архитектуре он напоминал миниатюрную загородную виллу, и этим был обязан любопытной истории, произошедшей в начале прошлого века. Владелец Центрального рынка на Петербургской стороне богатейший купец Александров имел несчастье влюбиться в даму благородного происхождения, да к тому же баронессу. На его предложение руки и сердца дама ответила решительным и обидным отказом. И тут до Александрова дошли слухи, что неприступная и гордая аристократка оказалась недоступной только для него, и охотно принимала воздыхателей на своей загородной вилле. В голове оскорбленного купца возник план мести, который он и осуществил, не пожалев средств. Напротив дома аристократки, на Кронверкском проспекте, испросив разрешение властей, Александров на свои деньги построил общественный туалет — уменьшенную копию загородной виллы, принадлежавшей баронессе. И каждый день из своих окон аристократка видела, как к "ее вилле" вереницей тянутся страждущие, чтобы справить нужду. Туалет не без издевки был назван петербуржцами "виллой общего пользования", а бедной опозоренной даме пришлось уехать...
|
Как-то мы с другом оказались в гостях у одного провинциального функционера. Тот жил в небольшом собственном доме. Первым делом стал показывать свой фруктовый сад.
— Это оливковое дерево из Греции, — с гордостью говорил хозяин, похлопывая по стволу. — Красавец, не так ли?
Вскоре мы прошли в дом, где для нас уже был накрыт стол.
— Угощайтесь, — призывал глава дома. — Шикарная баранина, мне её из Дагестана привезли.
После обеда хозяин предложил устроиться в креслах, чтобы за журнальным столиком попить чаю.
— Китайский чайник династии Мин, — со значением произнёс он, разливая напиток в чашки. — Шестнадцатый век.
Выпив без остатка вкусный зелёный чай, мы собрались играть в нарды. В этот момент хозяина позвали, и он вышел. Мой друг с благоговейным трепетом взял в руки антикварный чайник и стал его рассматривать. Он осторожно вертел его в руках и изучал узоры. Затем открыл крышку и, держа чайник перед собой, заглянул внутрь. Сидя напротив друга, я в этот момент заметил на внешнем дне фарфорового чайника какие-то буквы. Подавшись вперёд, я теперь уже отчётливо разглядел надпись. Это была заводская маркировка "Made in China".
|
Далекий 1973 год — нас, первокурсников, отправили, как тогда водилось, в колхоз на картошку. На нашем отделении было 27 девушек а нас, парней, всего трое: Саша, Сергей и я. Собирали картошку на поле ведрами, ссыпали в тракторную тележку. Тракторист, мы звали его дядя Вася, веселый мужичок, всем нам, парням, дал прозвища, наверно, так ему нас легче различать было. Исходил он из одежды: Саша носил модную тогда восмиклинную фуражку из кожзаменителя, Сергей лыжную шапочку, а я не форсил, ходил в старых солдатских кирзовых сапогах, бушлате и шапке. К Саше дядя Вася обращался так: "Эй ты, х## в резиновом картузЕ", Сергея называл "х## в шапке кульком", а меня "красноармейцем" Звания "х##" я у него не удостоился...
|
Захожу давеча к главбуху. Cпрашиваю:
— А нам после налоговой проверки недельку отдохнуть дадут?
На что он мне с ехидной ухмылкой отвечает:
— Недельку? Мало, я думаю года три дадут...
|
Дедушка умер ещё в 1993-м, так что вольный пересказ по памяти.
Дедушка тогда, в 70-е газосварщиком на ЗИЛе работал. Из каких-то обрезков листов нержавейки сделал котелок для ухи. Литров так на пять. До сих пор цел, только ручку заменили. Это сейчас можно в каком-нибудь Ашане что угодно купить, я помню времена, когда полиэтиленовые пакеты штопали. Встал вопрос: как вынести котелок с завода? На проходной шмон, не дай бог какую гайку найдут. Уже тогда были турникеты с металлоискателями. Перекинуть через забор – тоже плохая идея. Везде "глаза" и "уши".
Возле проходной стояли открытые бочки, в них сливали использованное масло. Дед на глазах охраны зачерпнул котелком немного масла и в наглую пошёл на выход.
"Что несёте? "
"Да вот маслица отработанного взял, дверь в подъезде смазать, чтоб не скрипела".
"Вы же знаете, нельзя. Выливайте обратно".
...
"Вот, смотрите, всё вылил. Только кастрюлю зря изгадил".
И без проблем покинул территорию завода с пустым котелком.
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | случайно |