Свежие истории от 8 марта 2023
Дело было, как я полагаю, где-то в степной полосе фронта, стало быть, в 1942-43 гг. Иначе нашлись бы там и другие ориентиры, и высокие точки наблюдения.
Наше подразделение держит фронт почти без потерь. День, другой, третий...
У соседей — и убитые, и раненые от немецкой артиллерии, а эти — как заговоренные.
Пришел комбат к ротному поинтересоваться, как это у него так удачно получается.
А тот ему объясняет:
— Видишь, у нас полдюжины телеграфных столбов оставалось за позицией? Как мы сюда пришли, я той же ночью приказал один спилить, порезать на чурки и надставить этими обрезками оставшиеся. Были столбы по шесть метров высотой, стали по семь. И за водой в балочку я только Сидорова с ведрами отправляю, потому что у него рост — под два метра, а не метр семьдесят, как у других бойцов.
Немецкие артиллеристы считать умеют не хуже наших. Они столбы в бинокль рассмотрели, на бинокулярную сетку положили, перемножили их стандартную длину на сеточный коэффициент, получили дальность до наших позиций. И по Сидорову проверяли, наверное, на всякий случай — всё сходится. С тех пор и кладут мины с пятидесятиметровым недолетом, уже который день...
|
Студенческая столовая. Огромное помещение когда-то было разделено на несколько зон, а нынче это — куча столов и малюсенькая раздача, и на этой раздаче — пусто. В 9 утра открытие – купить можно только снеки и напитки из автоматов, кофе из автомата. В 10 утра начинают подавать завтрак – десятки позиций, и цены вполне
|
Утро. Аптека. Работает одна касса. Впереди меня бабушка в шляпке, просто божий одуванчик, за мной еще человека три
Забегает нервный мужчина в дорогом костюме, галстук набок, глаза навыкат
— Люди добрые, Христа ради! Пропустите! Жизнь человеку спасёте!
Все расступились
— Ну проходите, ежели жизни угроза такая страшная
Он к окошку кассы кидается
— Срочно, сильное успокоительное! Чтобы через тридцать минут подействовало!
А то я на совещании у Мэра… этих дебилов из ЖКХ всех поубиваю!!
Купил, рванул на выход. Бабушка, уже глядя ему вслед
— Господа! Пардон муа, но мы с вами сейчас такой шанс…. просрали
|
Представь, у неё: пять шурупов в левом ухе, пять в правом, в мочке уха какой- то болт, гвоздь в левой ноздре; в верхней губе и правой брови — кольца.
Татуха на всё предплечье — вену найти только наощупь.
Сидит это диво дивное передо мной в процедурном кабинете, и с глазами полными ужаса трясётся, глядя на шприц в моих руках.
— Что такое? — спрашиваю.
— Я уколов боюсь. Это не больно?
Блин! У неё и язык ещё проколот оказывается — какая-то микрогантеля блестит на кончике.
Вот смотрю на неё и думаю: "Что я, обычный анестезиолог с двадцатилетним стажем, знаю о боли? "
|
Шесть лет назад, классе в 8, у нас был интересный урок физики. Учитель доходчиво объяснял нам материал, а особенно запомнилась мне техника безопасности при вкручивании лампочки. Я была очень впечатлена этим, а придя домой, обнаружила, что отец собирается вкрутить лампочку. Тогда я стояла рядом с ним и болтала, пока он её вкручивал. После того, как он закончил, он попросил меня включить свет, а сам всё ещё стоял на лесенке под этой лампочкой. Но я стащила его оттуда, отвела к двери, а потом мы включили свет. Бам! Лампочка рассыпалась на сотни мелких частей. Ковёр был сплошь усеян осколками. Скорее всего, случилось перенапряжение тока.
С тех пор я постоянно думаю, что бы случилось с отцом, если бы не мои знания и ответственный подход к этому вопросу.
|
Юридическая фирма, опенспейс. В одной из ячеек сотрудник средних лет весь в работе — готовит документы по довольно запутаному делу аж с шестью фигурантами, связаными друг меж другом в сложный клубок.
Трель мобильника.
— Да, слушаю. Я помню, Аня... Приеду вечером... Успею... Не переживай. — Дает отбой.
Шур-шур-шур
|
Китайцы стараются следовать фэншую. И в бизнесе тоже. Считается, что рядом с офисом должно быть наличие парка, водоема, наверное, чтобы финансовые потоки были мощные. Чтобы это не было самое высокое здание, но и чтобы не подвальные помещения. Ну нашим риэлторам и не такие запросы приходилось исполнять. Вот офис, солнечная сторона, недалеко пруд, вроде и ручей, там парк с деревьями. Нравится? Нравится. Въехали китайские бизнесмены в офис. Тут осень наступила. Листопад. Первый снег. Тут через ограду парка кресты старого погоста стали видны. Такое неожиданное соседство не очень понравилось китайским бизнесменам и стали они искать другой офис
|
Барселонский таксист, узнав, что я из России, поведал о планах посетить Москву в качестве туриста. Я, конечно, начал балалаить, что у нас зимой медведи ходят строем, плевок замерзает на лету, и лучше бы ему летом приехать, и то если шубу купит, так как зеленая зима не многим лучше белой. В общем, заткнуться я не мог минут пять. Наконец, когда мой словесный поток иссяк, водитель рассказал, что уже двадцать пять лет каждые два-три года в декабре прилетает с женой в Москву, берет билет на поезд и едет в Новосибирск. Так что в холоде он разбирается.
Вставив назад челюсть, я спросил только: "ЗАЧЕМ". Оказалось, у него жена из Новосибирска и они как-то давно повздорили о том, что он не знает, что такое холод и не выжил бы в России. И вообще, именно поэтому не может понять жену.
В итоге из его "слабо" и желания понять жену образовалась семейная традиция.
Еще говорит, зимой в Новосибирске можно выпить залпом полбутылки водки и всем ясно — ты не алкоголик, а просто замерз. А водку он любит, но пьет ее только в России.
Спрашиваю:
— А жену-то поняли?
— Нет. Но мы всего тридцать лет вместе, может, попозже и пойму. Хотя, если честно, я не уверен, что надо....
|
Мой прадед был чистокровным немцем, звали его Пауль Йозеф Онкель. Жил в Берлине, работал фармацевтом. Но потом, спустя некоторое время, начался кризис, безработица, в итоге так сложилось, что он перебрался в СССР, а конкретно в Россию. Женился здесь на русской женщине, жили душа в душу, у них родился мой дедушка. И в итоге, когда началась война, естественно, мой прадед пошёл воевать. На тот момент моему дедушке было всего семь лет. И вот слова моего дедушки: "Единственное, что я помню о своём папе, — это как он взял меня на руки, посмотрел на меня своими большими синими глазами и сказал: "Я ухожу надолго, но я вернусь, и мы снова будем все вместе. Я ухожу, чтобы защитить нашу Родину от врага, но вот увидишь, мы победим, я обещаю". И правда, слава Богу, мы победили. Но только вот прадедушка мой так и не вернулся, погиб во время боёв за освобождение Сталинграда.
|
Приятель – программист, точнее, архитектор баз данных. Однажды проектировал структуру базы для какой-то немецкой околоправительственной организации. Зная о разгуле западной толерантности, запрограммировал им до 10 родителей на ребенка и до 40 вариантов пола.
– Это вы чуток перестарались, – говорят ему немцы. – Родителей у нас,
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | случайно |