Свежие истории от 21 ноября 2021
Петр Иванович по старой привычке встал рано. Он обычно гулял с Греем в это время. Теперь гулять было не с кем. Петр Иванович оделся и пошел по обычному маршруту. Он шел и думал о тех 14 годах, прожитых вместе с Греем. Под ногами шуршали желтые подсохшие листья. Когда то они договорились с женой, что это будет их последняя собака. Тогда им было
|
— Вспоминается история про то, как биологи на основе статистики выявили, что периметр муравейника примерно в 3 раза больше его радиуса: -D
— Ну это действительно неожиданно. Должно-то быть примерно в шесть.
|
С родительского интернет-форума:
— Помогите! Ребёнок съел таракана! Не буду описывать, при каких обстоятельствах
- недоглядел. Успел только тараканьи ноги изо рта вытащить. Что теперь будет?
— Определённо таракана уже не спасти.
|
Было это в классе третьем. Защитил первоклашку от назойливого пятиклассника - тот подходил и бил его в живот. Прогнал я его, врезав, скорее всего, обидчику... После уроков, как оказалось, меня ждал сей обиженный гражданин, конечно же, с Гогой — легендарным хулиганом близлежащих окрестностей (лет 20-22).
Спросил меня Гога, почему я ударил "этого", мол, что случилось? Быстренько объяснив, что "этот" периодически обижал моего маленького друга, и, не найдя больше слов и аргументов, я подпрыгнул (противник был намного выше меня), врезал Гоге по лбу и убежал.
На следующий день "этот" подошёл и торжественно объявил, что после уроков меня, естественно, похоронят. На переменах подходили кучки мальчишек и издали тыкали-показывали на меня пальцем — скорее всего, как на психа-смельчака и безоговорочного самоубийцу, осмелившегося ударить аж самого Гогу...
Атмосфера текущая и перспективы были очень мрачные. Честно — я струхнул чуток. Но что делать, уроки закончились, и под взгляды мальчишек половины школы я вышел на улицу... Меня ждали…
Гога, как ни странно, улыбнулся и попросил не бить, не убегать, а просто дослушать. Потом подошёл и на глазах у поодаль стоящей толпы протянул и пожал мне руку: "Молодец, защищай всегда своих друзей и никогда не бойся никого".
|
Франция, Париж. Точнее, лучший универмаг Парижа — "Галери Лафайет". Пристойного вида дама вошла в парфюмерный отдел, открыла вдруг сумочку, достала оттуда большой флакон с какой-то желтоватой жидкостью и с размаху грохнула его об пол. "Может, это террористка?
Газеты столько пишут о терроризме", вслух рассуждает продавщица, -"А в хозяйственной службе и в службе безопасности, как назло, намертво заняты телефоны. Что же теперь будет? "
Через несколько секунд по парфюмерному отделу начал распространяться удивительный аромат. Сначала ошеломленные покупатели только переглядывались, но уже через пару минут хулиганка не могла отбиться от вопросов: "Да, это мои новые духи, — сияя улыбкой, повторяла она. — это Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер.
Вы никогда не слышали моего имени? "
Конечно, здесь ее имени никто никогда не слышал. Но через много лет её будет знать весь мир. Для того она и приехала в Париж, чтобы разбить в самом известном универмаге склянку со своими последними и, как она сама считала, лучшими духами в мире. Ну, а как еще она могла вырваться с кухни, где варила свои кремы в кастрюле из-под сосисок?
|
Муж, осматривая кости для бульона, которые я собиралась в духовку запихнуть: "А это что такое? " — "Это костный мозг. " — "Я знал, я всегда знал что ты ешь мозги! "
|
Среди всех космических курьезов и розыгрышей первое место по праву принадлежит шутке Оуэна Гарриотта. В 1973 году он входил в экипаж американской орбитальной станции "Скайлэб". Розыгрыш, который он устроил над офицером Центра управления полетами Робертом Криппеном, достоин навечно войти в анналы космонавтики.
С собой в космос Гарриотт захватил диктофон, на который его супруга наговорила несколько заранее составленных фраз. Когда в один из дней оператор Роберт Криппен вышел на связь с орбитальной станцией, Гарриотт ждал у передатчика с диктофоном в руке. Между станцией и Центром управления состоялся следующий диалог:
— "Скайлэб", это Хьюстон, ответьте.
— Здравствуйте, Хьюстон, — бодрым женским голосом отозвалась станция.
— Это "Скайлэб".
Земля после секундного колебания поинтересовалась:
— Кто говорит?
— Привет, Боб, — отозвалась станция. — Это Хелен, жена Оуэна. Боб несколько секунд переваривал ответ, а затем с трудом выдавил:
— Что ты там делаешь?
— Я тут решила ребятам поесть принести. Все свеженькое, — успокоил его голос с орбиты.
Центр управления молчал около минуты, а затем отключился. Видимо, у офицера связи сдали нервы.
|
Наблюдала ситуацию в качестве третьего лица.
Светофор перед юридическим университетом, девушка спешно начинает переходить дорогу, и, не успев затормозить, водитель на небольшой скорости сбивает её. Все пешеходы в панике подбегают, водители соседних машин тоже выходят на помощь, сам водитель так вообще в шоке вылетает, с миллионными извинениями поднимает девушку, предлагает довезти до больницы. На всё это девушка встаёт и выдаёт: "Да по[хрен], не переживайте, у меня экзамен щас, всё нормально, я побежала! "
|
Перед операцией, так полагается, мою маму взвешала медсестра.
К сожалению, вес кровати она вычесть забыла.
При выписке мы поучили диагноз — ожирение. Ну и несколько страниц текста почему это опасно и как бороться.
Судя по записям, которые мы потом запросили, каждый день новая медсестра переписывала то, что было записано в первый день (вес пациента). Никого из врачей тоже не смутило что эта миниатюрная женщина перед ними просто физически не может весить 150 кг
|
Гуляю сегодня утром со своим собаком. Недалеко от нас пасётся боксёр, и выгуливает его похмельного вида мужичок...
Мой умник лезет поиграть к боксеру — но у того, видимо, настроения никакого на игры нет. Глаза у него грустные-грустные...
Отбегает он чуть в сторонку и присаживается, пытаясь, пардон, покакать — но что-то плохо у него это получается, потому, как глаза становятся ещё грустнее и печальнее... Хозяин глядит на это дело и выдаёт сакраментальную фразу: — Ну что, с@ка? х[рен]ово выходят с[тыр]енные котлеты?!
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | случайно |