Свежие истории от 8 августа 2021
Ехал как-то по России на поезде в середине 90-х. Сосед предлагает выпить, как-то у него так ладно всё засервировалось: бутылка хорошей водки, закуска, снедь.
Отвечаю: я человек достаточно беспринципный, но у меня есть три правила. Я не пью до полудня, не пью с незнакомыми людьми, не пью в движущемся транспорте.
Мужик потерял ко мне всякий интерес, просто смотрел в окно и не совершал никаких действий.
Так прошло минут двадцать-тридцать. Состав вполз на перрон большой станции и остановился. Мужик тут же ожил, кинул взгляд на часы (было что-то вроде 12: 07) и протянул мне руку:
— Николай!
|
Наблюдала картину, как ругаются глухонемые. Я, конечно, всё понимаю, но со стороны это выглядело более чем эпично, потому что для того, чтобы перебить оппонента, они бьют друг друга по рукам.
|
В 1978 году в отдел Pontiac автомобильного гиганта General Motors пришло письмо:
"Вы сочтете меня сумасшедшим, но уверяю, это не так. Наша семья очень любит мороженое, поэтому по вечерам дети выбирают то, какое они хотят, и я еду за ним. И вот я приобрел ваш новый "Pontiac". И, честное слово, когда я беру ванильное мороженое, машина перестает
|
Спускался я как-то в лифте с соседом Виктором. Виктор малопьющий и многокурящий, обычный мужик, работает таксистом.
И вот, пока мы ехали, он решил, что раз я телевизионный режиссёр, то просто обязан разбираться в телевизорах:
— Слушай, а может съездишь со мной на полчасика, поможешь выбрать новый телик? У мамы
|
Сижу, никого не трогаю. Тут ко мне начала приставать пьяная компания, заигрывать, и вот мне звонят, отвечаю: "Привет. Убили? Хорошо, выезжаю". После этого сверкали только пятки. Я патологоанатом-криминалист.
|
Только что история произошла, заехал я значит на заправку бак наполнить, подхожу к колонке, вставляю пистолет, а в это время сзади киа подъехала, из нее выходит быдловатого вида барышня и держа в руке телефон, активно рассказывает кому-то (видимо, подруге), про какого-то парня, а именно — какой он долбое[ж] и вообще почему он ее не достоин,
|
— Олимпийские соревнования по гребле могут сорваться. Единственную (!) пригодную трассу в Токио "атаковали"... устрицы. Водолазы натягали 14 тонн, и это далеко не все.
— Я в а[ут]е: начиная от уровня подготовки к олимпиаде, и кончая тем, что деликатесная закусь (а не сраные медузы) сама прёт чуть ли не к столу.
— Следующим номером к ним лангусты нагрянут, или сразу шампанское приплывёт?...
|
У меня есть коробка, в которую я перед сном складываю мышку, пачку стиков, противозачаточные, накожницы, дезодорант, заколку, пульт от кондиционера, крем для рук, ключи, очки и всё, что по мелочи может за день оказаться на столе. Потом я ставлю коробку на пол и ложусь спать. У меня нет синдрома навязчивых состояний. Просто мой кот, проголодавшись в четыре-пять утра, будет сбрасывать все эти предметы со стола по одному, пока я не проснусь и не покормлю его. Один раз он сбросил мой МакБук...
|
Директор Центрального дома литераторов писатель Борис Филиппов и Михаил Светлов были старыми друзьями. Как-то Светлов зашел в кабинет Филиппова и попросил в долг три рубля, чтобы истратить их этажом ниже.
— Ради Бога, Миша! Возьми не три, а пять рублей.
За спиной Филиппова висел портрет Михаила Светлова работы Игина. Светлов взял со стола ручку и написал на портрете:
Борис Михайлович Филиппов!
Люблю тебя и выпив, и не выпив.
М. Светлов
|
Когда мы учились в школе, то у нас был "Чат". В те времена не у всех был доступ к интернету, и "Чатом" мы называли тетрадь, в которой переписывались восемь-десять человек из нашего класса. Туда мы писали, что у кого в жизни происходит, обсуждали учителей, проблемы, парней, ругались даже. Тетрадь эту передавали по рядам, иногда она летела из одного угла класса в другой. И больше всего мы боялись, что "Чат" прочитает кто-нибудь посторонний. Вот такая социальная сеть в офлайн-режиме: )
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | случайно |