Свежие истории от 12 декабря 2010
Это даже не анекдот – это российская реальность. В Кирове существует завод “Росплазма”, который должен производить компоненты крови.
Находится он в федеральной собственности и финансируется из соответствующего бюджета. Вот только существует он по большому счету виртуально – классический недострой. И достраивается уже не первый год, а воз и ныне там. То есть, стены уже есть, а самого завода пока нет.
Недавно на сайте госзакупок появилась информация о заказе заводом “Росплазма” шести сотовых телефонов Apple iPhone 4 для своих сотрудников. Указана даже минимальная комплектация аппаратов. Стоимость заказа — чуть менее 240 тысяч рублей. Непонятно, каким сотрудникам несуществующего завода и для какой цели понадобились айфоны. Но, судя по всему, виртуальное предприятие не только существует в какой-то параллельной реальности, но и осуществляет бурную деятельность, требующую “передачи видео в формате 3GP”. п@рно, что-ли, снимают?
|
Это был конец 70-х. Тихий подмосковный город. Будущему Главному Ежжу тогда было около 15-ти лет. Ежжыная семья жила на первом этаже типовой пятиэтажки. На 5-м этаже жила женщина-врачиха примерно лет под 40, которая оставила в памяти Ежжа неизгладимое впечатление. Во-первых, она была наркологом и помогала самым
|
Стою как-то в продуктовой палатке возле метро, смотрю на витрину и выбираю бутылочку на вечер. Слышу сзади нетрезвый голос:
— Уважаемый! А ты не дашь мне немного денег? Ну... (пауза, человек собирается с мыслями)... например, на молоко!)))))
|
Трехлетняя девочка рассказывает маме о том, что в садике ее назначили лягушкой в спектакле:
— Нам показали картинку – там лягушка с ведерком. Сказали, кто лучше квакнет, тот и будет играть лягушку.
— И ты лучше всех квакнула?
— Нет, у меня одной было ведерко.
|
Подруга рассказала, как два её друга однажды пришли к ней на день рождения в костюмах Остапа и Кисы. И, когда они уже утром уходили и перелезали через забор, около них остановилась брутальная тачка с тёмными стёклами. Стекло водителя чуть опустилось.
— Вы кто? — спросили их из оконной щели.
— Остап и Киса, — ответили они.
И подумали: "Сейчас будут бить". Окно ещё немного приоткрылось, из него высунулась рука с татуировкой ЛЁХА на пальцах и с цепочкой толщиною в канат на запястье. Рука протянула им тысячу рублей.
— Это на ремонт провала, — сказали им из машины.
|
Была у меня эрделька Ксюша — собака замечательная во всех отношениях: мало суперпородности, она ещё и обладала почти что человеческим интеллектом, а посему с ней постоянно что-то происходило. Историй — куча, вот одна из них.
Ксюша отличалась редкостной чистоплотностью и вниманием к своему внешнему виду. Да так что — куда
|
Было это давно, когда детские игрушки продавались только в детском мире, выглядели не так презентабельно как сейчас, а мне и моему брату было соответственно 12 и 5 лет (указано не случайно).
Купили нам родители авиамодель вертолета для склеивания. Коробочка была из тоненького, серенького картона и сразу куда-то делась. Склеили мы этот вертолет (ничего так получилось), и решили его как-нибудь назвать.
Про самолеты мы кое-что слышали, всякие там ТУ, Ил, Як и т. д. , а вот по вертолетам у нас был пробел. Интернета в те времена еще не было, а в книги лезть было лень. Вот мы и решили взять первые две буквы нашей родной фамилии — Ми, а цифры — сложить наш возраст. Вот и получилось: Ми-8 (1+2+5). Я красиво написала это название на боку вертолета, и он торжественно был водружен на телевизор.
И только спустя лет 15-20, я, совершенно случайно узнала, что это и есть РОДНОЕ ИМЯ этого вертолета.
Этот вертолетик до сих пор сохранился, правда немного в обтрепанном виде.
|
Друг живет один, всегда за компом в наушниках, ничего не слышит, не видит. На двери звонка нету, на трубу тоже не дозвонишься.
Так мы ему давно уже на двери написали: "Стучать не в дверь, стучать сюда: ICQ — *******". Подходишь к двери, и с мобилы стучишь ему в аську, мол дверь открой!
|
Маршрутка — единственное место в России, где финансовый поток может пройти трех посредников и никто не возьмет откат.
|
Давно. Год примерно 1990-1991. Будучи студентом института, я посещал в обязательном порядке, как и все парни нашего ВУЗа, военную кафедру.
Куратором нашего отделения был полковник, из породы "настоящих полковников", реально солдафоно-уставной мужик, лет так 60-ти, по имени Александр Васильевич и по фамилии Суворов. Правда.
Он преподавал неразумным студентам такую дисциплину, как "Оружие, типы вооружения и их характеристики".
И вот однажды, на очередном занятии, он густым, громким и отработанным басом рассказывает нам о реалиях стрельбы из танкового орудия:
— При стрельбе из танковой пушки стрелок-наводчик должен постоянно помнить, что после каждого выстрела возникает отдача, и замок танковой пушки откатывается назад со скоростью 5-8 метров в секунду. Вес замка составляет 60 килограмм! Зазевавшись и не убрав голову в сторону после выстрела, стрелок рискует получить удар в лицо железякой весом более полуцентнера с очень большим ускорением.
В результате этого возможны лишь два исхода — либо ты полный дурак на всю жизнь, либо мгновенная смерть!!!
Осмотрев нас всех ясным взглядом, и кашлянув, он задумчиво добавил:
— Ну... меня, вообще-то, пару раз било...
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | случайно |