Свежие истории от 3 февраля 2010
Бензин слили. Нам в пять в рейс, а у нас 200 литров, как с куста.
Я побежал на разборки с охраной. "Как из охраняемого бокса, с закрытым на замок баком, могли слить бензин? Как? "Возбухал я паралельно вспоминая всю их родню до пятого колена.
Естественно добиться чего-либо внятного не получилось. Но я не успокоился. Поднял с постели все гаражное начальство и часов до 10 разбирался с ним.
Мой водитель, умудреный жизнью человек, пользующийся авторитетом абсолютно у всех в гараже. По дружески подозвал меня и говорит:
— Подними левую руку.
— Зачем?!
— Ну подними. я полностью ему доверяя поднимаю руку.
— Нет, не правую, левую.
Поднимаю левую.
— А теперь отпусти и скажи: "Ну его нафиг, этот финский плащь" я поржал, сказал.
— Что успокоился? Теперь иди домой, завтра поедем.
Я вроде и начальник, но успокоился и ушел. На следущий день все прошло благополучно, но кто слил бензин так и не нашли.
* * *
Типа того, что как бы...
Был я как-то на дне рождения у тётки. И вот, в какой-то момент встаёт с тостом её зять (кому тётка, а кому и тёща...) и произносит примерно следующую речь:
— Дорогие, как бы уважаемые гости! Я как бы хочу поднять этот тост за свою как бы горячо любимую тёщу! Это как бы замечательная женщина. Вы все знаете, что у тёщ с зятьями часто бывают конфликты. Но у нас с ***ой
***вной никогда никаких конфликтов как бы не было...
И в таком духе минут на 10, регулярно и в самых неудачных местах подпуская паразитическое "как бы". Тётка героически перенесла эту то ли хвалу, то ли хулу.
Ну, казалось бы, с кем не бывает — сегодня много кто речь словечками-паразитами пересыпает, было бы хуже, если бы он "б%я" вставлял. Но вся соль в том, что тёткин зять — адвокат. Так и представляю себе, как он на процессе выступает: "Мой подзащитный как бы невиновен! Потерпевшего он убил как бы для самообороны!"
Люблю я свою младшую сестру. А в детстве любила еще больше, но моя любовь иногда была весьма странной, у сестры она тоже могла принимать экзотические формы.
Кто помнит 70-е годы, устроить детей в садик можно было только по большому блату, поэтому нас то оставляли под присмотром сердобольной соседской старушки, то родители брали с собой на работу.
К моим 4 и ее
2 годам мы уже успели прослушать часть курса по теоретической механике, а в машинном зале под бдительным взглядом папы даже нажимали на кнопочки некоего монстра, в те времена гордо именовавшегося Компьютер. Но чаще мы оставались дома одни. Боюсь даже представить, что чувствовали родители, уходя на работу.
И, вот, в очередной раз оставшись дома в одиночестве, мы затеяли оргинальную игру. Поиграть мы решили в тюрьму. Не правда ли, интересный выбор для очень маленьких девочек? К вопросу мы подошли с непонятно откуда взявшимся знанием дела. В качестве камеры заключения была единогласно одобрена крошечных размеров прихожая, под арестом я.
По-моему, действия стража порядка после момента задержания не обсуждались, главное — кого-то где-то запереть.
Наступило время удаляться в свою одиночку. Я с одной стороны со всей дури толкаю дверь, с другой сестра в силу своих жалких детских силенок тянет ее на себя. Люди должны объединяться, и совместными усилими мы закрыли дверь напрочь. Минут через пять мне надоело сидеть в темноте, к тому же из подъезда сильно дует. До выключателя из-за небольшого роста я дотянуться не могу, а во второй раз дверь отказалась поддаваться нашему тандему. Подъезд огласился дружным ревом из двух детских глоток. Но все на работе, а кто дома, помочь не могут — ключей ни у кого нет. Часа через полтора я устала орать и звать маму, а сестра, из солидарности голосившая вместе со мной, просто заснула с другой стороны двери, я же от холода заснуть не могла и время от времени слабо поскуливала. В таком положении нас и застала пришедшая еще через полтора часа мамочка. Не ругалась.
Но я отомстила (неясно, за что — ведь идея и исполнение были общими).
В 4 года я уже многое понимала и разработала план, который полностью соответствовал моему извращенному чувству юмора и желанию сделать гадость, а уж искушение превыше всего.
Сестрица моя, как и большинство детишек, боялась разнообразных чудищ, которых сама же и придумывала в силу своей незаурядной фантазии. В частности, она изобрела страшное существо по имени Красная Тетька. Оно вселяло в нее просто панический ужас. А еще у нее была привычка ночью опускать руку в щель между кроватью (где мы спали вдвоем) и стеной.
Благоразумно дождавшись, пока все заснут, я по-пластунски заползла под кровать, схватила ее за руку и замогильным голосом прошипела: "Тетька".
Ее вопль разбудил, кажется, не только весь подъезд (наутро еще и скандал устроили), но и два соседних. Не знаю, чем больше было вызвано бепокойство соседей: ее криком или моим во время получения своего законного, так сказать, выговора.
Надо отметить, что у нее были все основания сделать мне гораздо более серьезную пакость, хотя по причине малого возраста вряд ли она об этом помнила.
Но это уже совсем другая история...
* * *
Учитель истории требовала, чтобы в своих тетрадях мы несколько первых страниц оставляли сперва незаполненными, дабы потом в процессе изучения предмета на этих страницах записывать даты исторических событий. Называлось это
"Хронологическая таблица".
Вот я, прилежная 4-классница, решила приукрасить свою тетрадь и слово
"Хронологическая" написала с завитушками. Особенно много завитушек получилось у буквы "р". Причем, располагались эти завитушки как до непосредственно самой буквы, так и после неё. Короче, постаралась…
Вот как-то собрали у нас тетради на проверку. Когда выдали, я была в недоумении: почему учитель подчеркнула красной ручкой мои "художества" чем, можно сказать, испортила такую нарядную надпись?!
Уже догадались? Если прочитать это слово в моём исполнении с учетом завитушек, то получалось "ХЕронологическая таблица". Я тогда не знала слова "хер", но представляю, как ржала наша училка!
* * *
Вспомнилось. Года два назад мы с мужем ждем на остановке автобус. Надо было съездить куда-то по делам. Он смотрит в даль на дорогу не отрываясь. Даже, когда уже поехали на автобусе, взгляд его был прикован к тому же месту. Потом он отвернулся, тяжело вздохнул. На вопрос, что случилось, он буркнул что все в порядке. Потом был погружен в себя, о чем-то
думал. Часа через три вернулись домой.
— Слушай, ты сегодня не видела, когда мы на остановке стояли? Там у сберкассы..
Ну, я в позу, у меня зрение плохое, что я могу на таком расстоянии увидеть, это у него глаз-алмаз. Рассказывает, оказывается, к банку подъехала дорогая иномарка, из нее выскочил мужик, нервно говорил по телефону, потом психанул, швырнул аппарат в клумбу и уехал. Когда мы проезжали мимо этого места, телефон все еще лежал и поблескивал, наверное, дорогими боками. Надо отметить автобус мы ждали долго, а он все лежал.. Моя реакция, а сразу сказать нельзя было, я бы сама подошла, если ты не решился. Отвечает, неудобно, не хорошо, некрасиво, а если бы кто увидел..
Через час — звонок, он берет трубку, выходит из комнаты. Потом одевается и убегает, типа я сейчас вернусь. Приходит более мрачный и задумчивый.
Спрашиваю, ну что опять? Звонил его отец, просит приехать, мобильник посмотреть, второй день не работает. Решение было принято мнгновенно! Вы правильно подумали, уважаемый читатель, добежать до клумбы с телефоном.
Там, естесственно, пусто. Где-то через полчаса квартира оглашается воплем мужа:
— Ну почему так не везет, а?!
* * *
Надо сказать, что неожиданно для меня в той поездке Дима показал себя редкостным жлобом – он не только не выставил "на посошок", но и вообще не взял дозволенных 2-х пузырей, хотя выпить оказался совсем не дурак. В результате на посошок пошел коньяк от меня и шефа, а остальное спиртное было уничтожено в поезде от Лондона до
Пенрифа (Penrith), включая
бутылку водки, предназначенную моему зятю, которую Дима вымолил под честное слово возврата местной смирновкой.
Надо ли говорить о нашем состоянии по приезду, если шеф пытался упорно усесться на правое переднее сидение, на что невозмутимый Гаральд
(представитель фирмы) смог только слабо возразить:
— Виктор, может быть, я поеду?
Впрочем, Гаральд достаточно долго работал в Украине, чтобы удивляться.
С возвратом водки дело затянулось, тем более что мои коллеги взяли с собой не фунты, а баксы, которые в британской глубинке почему-то почетом не пользуются. И мне опять пришлось делиться запасами. В-общем, пузырь
Дима вернул только перед обратной дорогой, купив его в привокзальном супермаркете, опять-таки заняв у меня двадцатку.
Ну а в поезде история повторилась – были окучен не только взятый запас, но и возвращенный пузырь, оказавшийся 30-градусной Смирнов-лайт. А поскольку после первой соточки у меня взбунтовалась поджелудочная, ребятам пришлось выполнить эту работу вдвоем. Как результат при попытке в Лондоне доехать до отеля на метро мы заблудились на первой же пересадке и коллеги жестко разругались по вопросу направления дальнейшего передвижения. Оставив их дискутировать, я отошел на пару минут выяснить дорогу, а вернувшись, обнаружил только грустного Диму.
Оказывается, он послал шефа на $уй, и тот в обиде туда ушел вместе с документами на поселение в отель.
С трудом мы вспомнили, что отель вроде называется "Риджент" и находится где-то на Пиккадили-сёркус. И вот, как в песне, мы вышли на Пиккадили…, но вот вывески со словом Риджент не обнаружили. Делать нечего, пошли искать… Спустились до Сент-Джеймского парка, дошли до Вестминстера, вернулись обратно – "нет такой буквы…". Пытаемся спросить прохожих на нашем ужасном английском, или не понимают или отвечают, что сами не местные. Что поделать, вечер пятницы – время заезда "гостей столицы".
После второго или третьего витка замечаем обменный пункт, и Дима решает, что пора отдать мне долг. Очереди никакой, только у окошка стоит [мав]р и о чем-то лениво трепется с клерком. Дима сует в киоск пару сотен баксов, и тут [мав]р все также лениво вопрошает:
— Ребята, вы что, русские что-ли? (ПО-РУССКИ!!!)
—?!... Как понял?!
И достойный ответ:
— Только от русских так водкой пахнет…
Оказалось, африканский паренек в Москве ранее обучался, там и познания получил.
Сообщил он нам и то, что интересующий нас отель находится буквально в десяти метрах за ближайшим углом.
Поселились, а через пол-часика и шеф объявился…
Кстати, Диме за 200 баксов дали 112 фунтиков при официальном курсе 1,5. Я думал – надули.
Но когда через пол-часа пошел деньги менять шеф получил всего 98.
Оказалось, что клерк на своё усмотрение может брать комиссию до 24%. Нам видимо общение с негром повезло…
А денежки в Англии лучше всего менять на почте – без комиссии.
* * *
Египет. Автобус из Шарм-эль-шейха с побережья Красного моря в Каир. Все во впечатлениях от пирамид и сильно устали. Гид-араб на сносном русском – поверните голову направо, поверните голову налево… Проезжаем мост через Нил. Оптимистка молодых лет, показывая вниз, перебивает – вы наверное купаетесь в реке.
Гид, сбившись:
– Hет.
Девушка, понимающе:
– Крокодилы?!
Гид:
– Нет. Крокодилы вверху за плотиной, а здесь их не бывает. Вода пресная, купаться нельзя, мы здесь тонем.
Весь автобус (русские, белорусы, украинцы) понимающе качают головами. Едем дальше.
* * *
Не знаю как на российском ТВ, а на украинском лет 6-7 назад была реклама презервативов: куча народу в каких-то белых сомнительных комбинезонах (а-ля сперматозоиды) бегут по улице и вдруг внезапно натыкаются на невидимый барьер. И голос за кадром о том, что использование данного вида презервативов избавит вас от миллионов проблем. Сидит мой сынуля перед телеком утром, колготки натягивает, в детсад собирается и сам себе рассуждает:
— Куча народу по улице бежит... Кто они такие? Наверное, это бежит миллион проблем. ..
И ведь как в корень зрит... Устами младенца...
* * *
Одна дамочка всю ночь динамила одного дядечку. На утро, уже в своей квартире, где-то в глухих новостройках, этот дядечка, так и не получив своего, выставил эту дамочку за дверь. Та вышла из подъезда, на улице минус 25, а она в мини. Дверь в подъезд закрылась, домофон не отвечает.
Помощь, вызванная по мобиле, подъедет минут через сорок.
И милое создание, покрываясь инеем, поняло, что жить ей осталось минут десять.
Сторож Михеич и прораб сидели в строительном вагончике. Стройка давно завершилась, дом сдан и в него въехала уже пара жильцов. Но вокруг по-прежнему ни души. Всю технику перегнали на другой объект, осталась лишь кой-какая мелочь и этот вагончик. Мужики время даром не теряли и уже опрокинули поллитра, собираясь приступить к следующей. Но тут Михеич достал пузырек с непонятной жидкостью, поставил на стол, и хитро молвил:
— Это феромоны. Стоит слегка побрызгаться и любая женщина твоя, действует на сто метров.
Прораб поморщился:
— Постоянно ты ведешься на всякую чушь, небось и бабла отвалил рублей сто?
— Не чушь это. Действует безотказно. Мне поклялись. Отдал 200 рэ.
— Да ты лошара, — пародируя персонаж Нашей Раши, резюмировал прораб.
— Ни хрена я не лошара. Давай спорим!
— Ну давай, — согласился прораб.
Глянули в окно. К их удивлению, возле подъезда построенного ими дома стояла очаровательная длинноногая блондинка. Эверестообразные формы груди которой прекрасно просматривались даже сквозь легкую куртку.
Такую голыми руками не возьмешь. Прораб ехидно:
— Видишь ее? Если она тебя хотя бы обнимет, даю штуку. А нет, ты мне штуку.
— Добро, — согласился бухой Михееч. Побрызгал себе на голову, вернее на шапку из пузырька и вышел из вагончика. Отойдя метра на два остановился, прокашлялся, набрал побольше воздуха и крикнул в сторону дамочки:
— Девушка, а не хотелось бы вам настоящего мужского тепла?
— Тепла! Тепла! – разорвал пустынный двор вопль девушки уже со всех ног мчавшейся к сторожу. Не притормаживая, она с ходу вскочила на него, обвила руками и ногами, пытаясь как можно сильнее вжаться в его, излучающее тепло, тело. От чего оба рухнули в снег.
— Во я дурак! Зелье-то пашет! — вырвалось у ошалевшего прораба. Он схватил пузырек, щедро сдобрил себя феромонами, поправил прическу, фуфайку, и, абсолютно уверенный, что блондинка его сейчас просто порвет, рванул к выходу, на встречу, как ему казалось, осуществляющейся мечте всей своей жизни...
* * *