Свежие истории от 11 ноября 2009
Во время одной из встреч с друзьями. Разговор зашел о сдаче экзамена по вождению. Один из рассказов оказался довольно смешным. Но не о здаче, а о подготовке. Далее со слов рассказчика.
Едем мы значит на зилке, препод обьясняет что-то, я рулю. Говорит:
— Куда так гонишь, 80 км/час?! Смотри везде лужи, вдруг там ямы!
—
Дэк мы же на зилке! По х[рен] ямы!
— Куда подрезаешь, врежешься ведь!
— Дэк мы же на зилке! По х[рен] машины!
— Куда в грязь полез, завязнешь ведь!
— Дэк мы же на зилке! По х[рен] грязь!
— Ты тормозить-то умеешь?
— Конечно! — говорю и торможу в грязи, лужах на скорости 80км/час.
Естественно не прерывисто, а со всего маху, нажал и все! Естественно машину занесло, она закрутилась и завязла в грязи. Инструктор даже глазом не моргнул. А чево вы хотите, в ПТУ много таких, как я было.
Привык!
Достает откуда-то лопату и говорит:
— Вот. А говорил, что умеешь. Прирывисто нужно тормозить, а не постоянно. А то за дурака примут и в дурдом положат! На вот возьми, достойный тебя инструмент, откапывай нас!
— Дэк тут же целый зилок!
— А по х[рен] в грязи, теперь зилок! Копай! Ума набирайся, зилок, блин!
На права конечно я потом сдал, да и ума набрался. С учителем бывает встречаемся, за рюмкой чая. Случай тот вспоминаем. Помог он мне тогда конечно откапываться, за что ему благодарен очень.
* * *
Служил я срочную в середине девяностых, и отправили в составе сводного батальона на парад в Москву.
Подготовка была в части в Теплом Стане. Гоняли нещадно, 2 месяца строевой по 12-15 часов в день. А командир этой в/ч был еще тот алкаш, каждое утро по одному ему ведомой траектории выдвигался на развод.
Что-то невнятно пробубнит,
и похмеляться скорей в свой кабинет. И была фамилия у того полковника не больше, не меньше — Генералов. Конечно многие офицеры тогда здорово поддавали, но этот был вне конкуренции.
Каким образом его сделали старшим парадной коробки, вообще непонятно. И вот 9 мая, все волнуются (естественно кроме нашего командира, он-то уже давно расслабился:), ветераны возле Mавзолея, большие чиновники во главе с Борис Николаевичем на Vавзолее, все торжественно и чинно.
Как-никак первый парад в постперестроечной России, который проводили на
Красной площади после нескольких лет перерыва. И вот наконец-то пошли маршем, Борис Николаевич (не вру, сам видел) пустил слезу при прохождении нашей парадной коробки, и быстро послал какого-то генерала, который выдернул нашего полковника, не успели мы дойти даже до памятника
Минина и Пожарского. Пригласили на мавзолей, там его Ельцин облобызал, может и по рюмахе хлопнули (этого я не видел, врать не буду), и на следующий день стал наш полковник генералом Генераловым. Вот так оказавшись в нужном месте в нужное время можно кое-что получить от жизни (жаль, что у меня так не получается).
Где-то в 80-х годах прошлого века мой отец устроился работать на автобазу сварщиком. Эта автобаза занималась перевозкой продуктов. И через некоторое время отец начал приносить домой КАЖДЫЙ ДЕНЬ 5-литровую канистру сгущёного молока. И это же делали ВСЕ работники этой автобазы.
На резонный вопрос, откуда можно стырить такое количество сгущёнки и не спалиться, отец пояснил, что на самом деле этого молока не существует в природе. На кондитерскую фабрику сгущёнку для производства ирисок привозила 12-тонная цистерна, водитель сливал всё до последней капли, но кран, через который сливалась сгущёнка, был вварен не в дно цистерны, а сбоку. И в цистерне всегда оставалось 2-3 см сгущёнки, а с 12-тонной цистерны это литров 150-200 каждый день, а делов-то — просто загнать машину на подъёмник. Что мы дома только не делали с этой сгущёнкой — это отдельная длинная история, но я ещё лет 10 после этого на сгущёнку и смотреть не мог, даже в советской армии.
* * *
Недавно наблюдал это шоу. Маленький продуктовый магазинчик, невесть как выживший в эпоху супермаркетов. Никакого самообслуживания, обычные прилавки, отделяющие продавца от покупателя. Но все же магазин "с претензиями" — возле дверей мается "охранник" — субтильного вида студент с бейджем. А еще в магазине – единственная
девочка-продавец, она же кассир.
Забрел в магазин слегка нетрезвый гопник. Крепенький такой, широкоплечий, в кожанке, из под которой торчит капюшон спортивной куртки. Бритый. Бог его знает, что ему не понравилось в купленной бутылке пива, а может просто скучно было… В общем, затеял он скандал с продавщицей в стиле "Ах ты, коза, да я тебе сейчас гланды вырву". Я как раз вошел в магазин, когда он в продавщицу швырнул купленной бутылкой и полез через прилавок – видимо, "разбираться". Продавщица громко закричала:
— Миша, помоги!
Гопник презрительно обернулся на хлипкого "секьюрити": мол, ну что,
Миша, рискнешь здоровьем? Но тут открылась дверь подсобки, и в зале появился, видимо, тот самый Миша… Грузчик, наверное. Вы шкаф трехстворчатый себе представляете? Так вот, Миша его просто обнял бы, поднял и унес, не напрягаясь. Коля Валуев – его брат, должно быть.
Гопник, когда его увидел, по-моему, описался. Во всяком случае к дверям ломанулся он ну очень резво. И тут… Я впервые увидел своими глазами, что значит "убиться о косяк". Дверь, которую я открыл, так и оставалась в полуоткрытом положении. Гопник влетел в нее аккурат лбом и с треском осыпался на пол.
Дальше – картина из фильмов ужасов: выйдя из-за прилавка, Миша с вытянутыми вперед ручищами медленно приближается к лежащему гопнику, а тот, тихонько завывая от ужаса, уползает за дверь магазина… От гибели хулигана спасла лень Миши – не дойдя до двери, он сокрушенно махнул рукой и все так же неторопливо вернулся в подсобку.
* * *
* * *
Египет — страна прекрасная. Но жаркая. Между нами говоря, очень жаркая.
Многие русские туристы такого климата не переносят. Но продолжают кататься туда в июне-июле из жадности. Цены в это время падают на двадцать долларов, вот они и катаются. Специальная замануха для мазохистов, [фиг]ли.
Описываю один случай, произошедший...
не со мной, нет — с моим давним дружищем по социальной сети ВКонтакте. Он не мазохист, он КМС по самбо, ему до экстремальных условий как-то фиолетово. Может, даже намеренно в это время поехал. Фиг знает, не спросил.
Итак, вообразите — Египет, июль месяц, группа русских туристов приехала осмотреть храм в Карнаке. Адово пекло — плюс сорок семь градусов в тени.
Если выставить на солнце чёрную сковородку и разбить на неё три яйца, поджарится яичница. Даже верблюды в меланхолии. Российские туристы, напротив, бодрые — у каждого в руках по двухлитровой бутылке пойла. У детей — литровые. По Карнаку их ведёт экскурсовод, бывший историк, узбек по национальности — к жаре привычный.
Кста, забыл сказать. Карнак — это здоровенный храм, памятник архитектуры, наследие ЮНЕСКО и прочая бла-бла-бла. Занимает он площадь в несколько квадратных километров. Каждый фараон, по их египетским понятиям, должен был воздвигнуть в Карнаке хотя бы одну статую или сфинкса. Иначе он, типа, не реальный пацан, а обыкновенное чмо.
Экскурсия началась в десять утра и продолжалась долго. Бутылки опустели, детки начали скулить, сами туристы стали похожи на персонажей нетленки
"Бурлаки на Волге". Бодрым оставался один экскурсовод. Он же историк — а вокруг столько всего. Знай себе лопочет про Тутмосов, Аменхотепов и
Нектанебов, и чихать ему на жару. Да ещё, стервец, подгоняет туристов:
— Ну что ж вы встали? Скорее, скорее, мы ещё столько интересного не видели!
В какой-то момент экскурсовод замечает:
— Увы, многие памятники Карнака не дошли до наших дней! Этот великолепный храм был наполовину разрушен персидским царём
Артаксерксом Третьим.
— Какая жалость... — говорит на это одна из уморенных туристок.
— Вам тоже жалко?
— Да! Какая жалость, что он не развалил всё нахрен, чтобы вы, историки,
НИКОГДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РАСКОПАЛИ!
* * *
* * *
* * *
10.
Рассказал(а) Анатолий
В одном из театров торжественно и помпезно праздновали юбилей актрисы совсем уже пожилого возраста. Растроганная виновница торжества, смахнув набежавшую от умиления слезинку, оглядела сцену, заваленную букетами цветов, и спросила у главрежа — молодого человека, годящегося ей во внуки.
— Ну что, господин режиссёр, на заслуженный отдых меня, небось, намериваешься спровадить?
— Да пора уже, голубушка вы наша, пора и на покой. Натрудились вы достаточно на своём веку.
— Теперь понятно, юноша. То-то вы мне уже целый год всякие аппетитные эпизодические рольки стали предлагать — на убой откармливали!
* * *