Свежие истории от 6 сентября 2009
Smokin" Ace:
Еду в метро, слушаю музыку. передо мной встает очаровательная пара: красивая девушка, симпатичный мальчик. О чем-то говорят, улыбаются друг другу, смеются, ненавязчиво целуются. В общем — прелесть. Решила снять наушники, послушать, о чем такие милые могут ворковать. Текст прибл. следующий:
Он: ну я б%я короче нах[рен] их всех послал, типа е%%%ь вы ох[рен]ели в конец с этим проектом!
Она: для б%я, я п%%%%ц в шоке! ахххаха!
... надела наушники. решила не портить картину гармонии звучанием суровой реальности.
* * *
Иду на работу мимо школы. Первое сентября, наряженные школяры с букетами наперевес, держа за руку взволнованных родителей, спешат на линейку. И вся эта праздничная суета напомнила мне такое же первое сентября в далёком 1986 году.
Топая в школу в первый учебный день своего девятого класса, мы с друзьями обсуждали, куда бы двинуть после
первого урока, на котором нам в очередной раз расскажут, что "миру – мир, а войне пиписка". Так и не придя к консенсусу, мы влились в нестройные ряды школьной линейки. В хрипящих динамиках кто-то что-то бубнил. Мы, соскучившись за лето, весело общались и гоготали. Единственное, что можно было различить в речи оратора, это постоянно повторяющееся заклинание: "Перестройка",
"Гласность", "Ускорение". Отстояв положенное время на линейке, все разошлись по классам. Сели за парты, и с удивлением узнали, что "Урока мира" не будет. Вместо него РОНО объявило "День здоровья" со следующей программой:
— первые – третьи классы: бег "стометровка", прыжки в длину.
— четвёртые – восьмые классы: перетягивание каната, кросс три километра.
— девятые – десятые классы: замер показателей кистевого эспандера, и замер объема лёгких.
Все мероприятия проводятся в соседнем со школой "Парке культуры и отдыха". С 9:00 до 12:00 все аттракционы для освободившихся от соревнований школьников бесплатны.
Не спрашивайте меня, в каком больном мозгу созрел такой план проведения праздника, я этого не знаю. Но мы улюлюкали от восторга – "перестройка" докатилась до нас!
Так как в школе был один девятый и один десятый класс, то за час все необходимые измерения были произведены как надо, а результаты занесены куда надо. Описать счастье, обуявшее нас, дорвавшихся до бесплатных аттракционов, невозможно. Над парком, над всеми этими "сюрпризами",
"ромашками", "цепочками", "машинками" (всех не перечислишь) неслось, вырывавшееся из наших неокрепших глоток "УР-А-А-А! " и визгливое девчоночье "Уря-я-я-я!". Мы решили, что это "гласность".
Когда в двенадцать часов "вакханалия" закончилась, наша компания, с довольными "до ушей" рожами, выкатилась на центральную аллею парка, где и остолбенела. По фарватеру, обозначенному веревкой с красными треугольничками, мимо нас текла толпа потных, с красными уставшими фейсами, детишек в белых футболках, с приколотыми бумажками "5А", "5Б",
"5В", "5Г", "5Д". В конце аллеи стояла табличка "финиш", перед ней, бедолаги, пытались из последних сил увеличить скорость бега. Кто-то из нас очень грустно произнёс: "А это ускорение".
В следующем году первого сентября мы снова слушали про мир во всём мире.
* * *
Был у нас в посёлке парнишка Юра. На всё ему было пох. И на окружающий мир, и на окружающих его людей. Это он так говорил. И вёл себя подобающе. 9 классов кое как закончил и пошёл работать. Тут-то ему батя и заявил: ""Мол, на учёбу тебе было пох. В свободное время тоже делай, что хочешь. Но на работе не смей меня позорить своим по[фиг]измом! ""
И за любой
косяк на работе [луп]ил Юрку шлангом, выбивая глубоко засевший по[фиг]изм. И, по-моему, в отношении к работе выбил таки.
Работали они вместе в карьере. Батя — на погрузчике, а Юрка — помошником экскаватарщика. В карьер рабочих вахтовка ""Урал"" доставляла. И как-то Юрка протелился, да на вахтовку опоздал. А батя на ней уехал. Это не беда. Почти у каждого в посёлке мотоцикл был. У Юрки тоже. Прыгнул он на него и решил во что бы то ни стало обогнать вахтовку и приехать на работу раньше бати. Проблема была одна — пыль. Дорога — не асфальт. И пылища за любым крупным транспортом — мама, не горюй.
Либо в гермошлеме ехать, либо в противогазе. Ни того, ни другого у Юрки не было. А шланг маячил, в случае опоздания. И Юрка накрутил газ, щёлкая пяткой передачи. Вынужденный экстремал, ёпрст. Не знаю, сколько он пыли хапнул до того места, где дорога сужалась и была вся в ямах.
Там-то вахтовка сбавила скорость, а Юрка, как сейчас говорят — слип-стримом, пошёл на обгон по обочине. Я всегда удивлялся — откуда они берутся? Валуны(большие камни). Едешь на работу или рыбалку — их нет, обратно едешь — лежат.
Мистика. А Юрке некогда удивляться было. Он уже летел. Один, без мотоцикла. На уровне окон вахтовки. И матерился. На валун, наверное. Из-за встречи с которым с мотоциклом пришлось резко расстаться. А рожи работяг в вахтовке видеть бы. Дремаешь себе потихоньку или в карты играешь, а тут в окне тело пролетает. С матом. Кино, б%я. С Юркой, правда, ничего страшного не случилось, только сознание потерял, когда о землю чвакнулся.
Но когда он очнулся и увидел над собой батю, то с ужасом спросил:
""Я что, на работу проспал? "".
Всё-таки с помощью шланга можно выбить любой по[фиг]изм и заставить человека развиваться в нужном направлении. Если слова уже не помогают.
* * *
* * *
Наступил долгожданный октябрь. Зимняя рыбалка, однако. В воскресенье собрался совершить первый выход на лёд. А сборы, как всегда, проходят на флажке, в последний момент. Вот и пришлось поздно вечером в субботу идти в сарай за валенками. Темно уже, фонарик взял. Зашёл в сарай, посветил — вот они, две пары стоят, ждут.
Когда их из дома выносили, то могли и что нибудь во внутрь засунуть(рукавицы или ещё что). Решил проверить, что в них. Сунул руку в валенок.
И тут мыша по руке прыг — прыг. До самого плеча. Обычно, когда кто-то по тебе незаконно ползает, то ты это стараешься с себя стряхнуть. А в тот момент я в ступор впал. Только фонарик на пол тыдым и выключился.
Не видно мне мышу, но такое ощущение было, что сидела она на плече, нагло уставившись мне в глаза. И носом с усами шевелила — принюхивалась(может кто воздух испортил?). Секунд пять сидела, а потом обратно по руке в валенок прыг — прыг. Ах, ты ж, падла!
Поднял фонарик и решил вытряхнуть нахалку из моей собственности.
Только валенок перевернул, как из него посыпались мама(папа?) и, пушистым проросшим горохом, детки. Мгновение и они в щелях в полу исчезли. Постучал валенком об пол. Ну, раз мама(папа?) есть, то и папа(мама?) мог быть. Нет, второго родителя не было, только бумага да шерсть выпала. Жалко мне почему -то стало мышей. А что? Тырить они у меня ничего не тырили. Вторая пара валенок есть. Думаю, пусть зимуют.
Оставил валенок на месте вытряски. Через неделю в сарай заглянул — вытряхнутый мышиный стройматериал отсутствовал. Значит перетащили и обустроились опять.
Весной валенок очистил и вместе с другими повесил на стену. Ибо нефиг.
Никакой благодарности от жильцов не получил. Одни какашки в валенке.
Сволочи)))
* * *
ФИЛАРМОНИЧЕСКИЕ БАЙКИ
Не знаю смешной случай или нет, но все равно, надеюсь (как говаривал
Задорнов), вы испытаете чувство гордости за наш народ. Теперь случай...
Однажды на гастролях нашего оркестра в Италии один курящий контрабасист как-то не уследил и уронил незатушенную сигарету на диван в номере гостиницы. И обнаружил
это только тогда, когда выгорел уже приличный кусок дивана. (Хорошо хоть, что обнаружил вообще!) Схватился он за голову, на дырку в диване глядючи, и думает, что же ему, горемычному, делать теперь. Диван ведь стоит немало, по самым скромным прикидкам на него все кровно заработанные на гастролях денежки и уйдут, хорошо, если еще и занимать не придется... Однако время идет, и тут голова выдает гениальную идею. Контрабасист пулей летит за своим инструментом, по пути за пять евро покупает обычную пилу и возвращается с этим всем в номер.
Быстро распилив диван на мелкие части, покидав эти части в чехол от контрабаса он в несколько ходок ликвидирует улики на ближайшем мусорнике. Охранник гостиницы ес-стно ничего не понял — ну ходит человек туда-сюда с инструментом, ничего странного, имеет право.
Когда же при уборке номера у работников гостиницы возник вопрос – а где же диван, собственно?!! Он с невинной физиономией – какой такой диван? не было никакого дивана! Естественно, поднимается шухер, опрашиваются все свидетели, включая уборщиц и охранника. Уборщицы твердят – вчера диван был! Охранник – никто диван не выносил! Контрабасист по причине незнания языка молчит в сторонке.
В итоге итальянцы так и остались без дивана, а контрабасист привез из
Италии сувенир – пилу, которую и показывает всем желающим, рассказывая эту историю.
* * *
Про дружбу народов преамбул: Моя сестра Маша все жизнь обожала Францию, можно сказать, бредила ей — страна, язык, искусство, мужчины, ах!... закончила спецшколу, институт, язык к 20 годам знала в совершенстве, дальше — инет в помощь, и наконец пять лет назад вышла замуж за настоящего чистокровного француза по имени Жоффруа. амбул: приехали они тут к нам на днях в достославный город Ебург на юбилей одной достойнейшей родственницы. сидим вчера в кафе, пьем пиво. Я заказала "бородинские" сухарики — острые, с чесночком, под пиво вообще идеально идут. А Жоффруа такого сроду не видел, спрашивает так осторожно
— кэскёсе?... а я ему на полуломаном французском объясняю — кушай, дорогой. Это особый сорт хлеба, названный в честь русско-французской битвы при Бородино...
Джефф сухарик съел, запил пивом и тут же на чистом русском попросил налить ему водки. Супруга ему в местных идиоматических выражениях темпераментно объяснила, что мешать пиво с водкой — не есть комильфо. На что он вздохнул и грустно ответил: "О, МашА!... ты говоришь совсем как
Паризьенн (парижанка)... А ведь ты — русскОй!"... После чего все возражения были практически сняты при бурных аплодисментах присутствующих русских.
* * *
Пришел как-то в гости к знакомой, причем первый раз. Из семьи у нее еще мама, дочка и кошка. Все очень гостеприимные, включая кошку. Усадили за стол, на столе вкусности разные к чаю (семья ведет здоровый образ жизни), несколько сортов чая, кофе, короче приготовились к встрече дорогого гостя. Перешли наконец к чаепитию, после недолгих уговоров какой
чай мне налить, налили какой-то офигенный, по их словам, чай. Налили в чашку крутой кипяток, а т. к. я не люблю горячий, жду когда остынет и занимаю себя и их беседой, которая иногда прерывается словами: "Да ты пей не стесняйся!"
Ну я ждал сколько мог, когда пауза уже стала неприличной, сделал маленький глоточек. Даже не глоточек а так, пригубил слегка, — чай еще горячий был. И тут чувствую, что вкус какой-то странный. Не переставая мило улыбаться, и закусывать какой-то печенюхой, беру непринужденно баночку с этим суперофигенным чаем и нюхаю... Хм... в самом деле прикольный запах и вкус наверное тоже, но не тот, что в чае... Но это не прошло незамеченным, и хозяйка говорит:
— Да, пей, что ломаешься, хороший чай, я вчера в супер-пупер магазине его купила...
Ну, я делаю еще один глоточек, чуть больше чем предыдущий-не хочется обижать хозяйку. Блин, тот же, омерзительный вкус, но виду не подаю, или из скромности или из чего то еще, наверное хочу понравиться хозяйке, но не заметно посматриваю на стол, пытаюсь вычислить откуда этот вкус. Взгляд падает на сахарницу. Так же непринужденно беру ее и нюхаю... нормальный запах. Но и это тоже не ускользает от зорких глаз хозяек.
— Да что ты такой привередливый, пей, нормальный чай!...
Делаю еще один глоток, и в голову начинают лезть разные мысли типа, а куда ты пришел, а уйдешь ли от сюда... Вкус у чая просто омерзительный! Видимо это все было написано у меня на лице, потому что хозяйка со словами"Да что ты выпендриваешься!" берет мой чай и делает большой глоток... Затем я увидел на лице у хозяйки все то, что они видели на моем лице, причем эмоции переходили плавно из одной в другую, пока хозяйка не начала дико хохотать, и не сползла под стол с криком
— МАМА! ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ВЫЛИЛА УКСУС ИЗ ЧАЙНИКА!...
Они очень сильно готовились к приходу дорогого гостя. Перед приходом решили очистить чайник от накипи.
В последствии когда я приходил к ним в гости, и меня спрашивали какой чай я буду, всегда отвечал — с уксусом. Мы смеялись. А непосвященным приходилось рассказывать эту историю. Потом смеялись все вместе. Может и вы посмеетесь.
* * *