Свежие истории от 26 апреля 2007
Я работаю продавцом в мебельном магазине. Помимо основной работы, ещё выполняю функции секретаря (отвечаю на звонки), хотя это — не моя работа. Звонит поставщик, просит к телефону Ген. директора, а она(Ген. дир) в курилке с Учредителем и Начальником отдела сборки, курит. Я отключаю звук у телефона и ей сообщаю, кто звонит. Она с раздрожением отмахивается:
— Да пошли его в ж... у!
Я-Что, так и сказать?!-(надо заметить, что меня звонки в этот день уже достали, работать с клиентами не возможно)
— Да, так и скажи!
Я, не нажимая на клавишу, в выключенный телефон говорю: -Марь Иванна просила вам передать, чтобы Вы шли в ж... у!
Из курилки донеслись крики: — Ты что, с ума сошла!!
У всех остальных — выпученные глаза и открытые рты. Я нажимаю клавишу звука и прошу перезвонить позже!
После этой шутки Ген. дир. стала подходить к телефону чаще!
|
На столе перед ней — чашка горячего кофе, рядом — пачка печенья; человек явно собрался попить кофею.
Я не стала мешать, и, уходя, сказала:
— Приятного аппетита!
На что в ответ услышала:
— Не за что!
Пауза. Взгляд друг на друга в недоумении.
И полная укатайка минут на пять.
|
Подруга ходила на выставку Церетели, и там прочитала в книге отзывов: "Жжошь, лепи исчо!!!"
|
Перед предстоящими мотогонками на Ростовском ипподроме мы с Юркой решили потренероваться в незапланированное время. — вечером. Посттавили сторожу пузырь, он нас пустил. Мы погоняли, подладили двигатели и уже собирались уезжать, как к нам подходит захмелевший сторож и пристаёт: "Ребята, дайте прокатиться". Чтобы он отвязался Юрка ему предложил: "Ты мне коня, тебе мотоцикл". Неожиданно тот согласился и вскоре вывел из конюшни гнедую кобылу. С великим трудом мы со сторожем водрузили новоявленного наездника на неосёдланную лошадь, и не успела она сделать и несколько шагов, как сторож, открыв до упора ручку газа гоночного мотоцикла и рванул стартёр. Мотор взревел не слабее реактивного истребителя. И кобыла, обалдев от ужаса, понеслась к конюшне со скоростью того самого истребителя.
Я офигел больше всех!
|
Иду сегодня по улице. Вдруг слева от меня выбегает маленькое дите неопределенного пола и начинает бежать-ковылять впереди меня. Я спокойно иду. Оно бежит, задыхается, старается, чтобы я его не обогнал. Я иду. Оно бежит. Секунд через тридцать оно устает, неожиданно тормозит и говорит в сторону моей быстро удаляющейся спины: "Дядя!" Я останавливаюсь и оборачиваюсь, пытаясь при этом изобразить на лице улыбку, в которой смешиваются вся доброжелательность стоматолога-зубоера, профессионализм освенцимского охранника и страстность начинающего маньяка-насильника. Дите вглядывается в меня, одобрительно кивает, ухватывает меня за руку и деловито поворачивается назад: "Мама!". Подходит некая молодая женщина, весьма миловидная, кстати, и начинает меня подозрительно осматривать. Дите смотрит на нас обоих, выдерживает еще небольшую паузу и торжественно заявляет: "Мама, дядя, я описался!"
|
Действительно маленькие дети — маленькие проблем. Растут дети, растут проблемы. Если меня когда-нибудь прибьют, то это сделают из-за моих детей. Сегодня бабушке надо было куда-то спешить и мою младшенькую привели ко мне на работу. Вечером — возвращаемся вдвоем домой через парк. Анастасия идет полураскорякой — мешаются трусы, которые она пытается поправить. И вот, когда ей это, наконец, удалось, она начинает рассуждать о том, что ее в данный момент более всего волнует.
— И кто это придумал тр-русы носить?
— Дочь, ну как же без них-то? Их все носят, так удобнее.
— Все-все?..
— Все-все. И девочки, и мальчики, и дяди, и тети...
— И эта тетя тоже? — делается кивок в сторону стоящей неподалеку мини-юбки.
— Разумеется.
Прежде, чем я успеваю что-то подумать, эта пятилетняя оторва подлетает к томно курящей диве. Приподнимает ей юбку и, заглядывая под нее, восторженно кричит.
— А вот и непр-равда! У этой тети тр-русов нет!
|
Зал судебного заседания, зачитывается приговор, когда дело доходит до того момента, где описывается субъективная часть преступления, все присутствующие начинают ржать, даже судья ржал, прикрываясь томом дела, только прокурор напыжился (ему по профессии не положено смеяться) и мужественно зачитывал обвинительное заключение и всякую такую лабуду, т. е. вёл себя крайне серьезно.
Дело состояло в следующем: в семье военнослужащих (оба супруги — вояки, и оба — прапоры) муж каждый вечер напивался хуже, чем "в дым", что крайне не нравилось его супруге. Каждый вечер тело прапора сослуживцы приносили домой и сдавали жене. Жена по этому поводу и лечить его пыталась, и к народным целителям водила, и кодировали его — ничего его не берет, продолжает пить. Жене это всё надоело, и она поставила ему ультиматум:
Еще раз напьешься — убью... Вечером того же дня тело мужа, мертвецки пьяного, принесли домой...
Утро, мужик просыпается — похмелье дикое, все тело просто разваливается, пытается подняться с кровати и терпит неудачу — он привязан... Рядом с кроватью стоит жена с топором... и говорит:
"Я тебе говорила: "Еще раз напьешься — убью? Ну, тогда на меня зла не держи...", — накрывает ему лицо простыней и — кааааак шарахнет ему по лицу... валенком. Моментальная смерть — разрыв сердца. Тетке дали 2 года условно за непредумышленное убийство.
|
Журнал по физ-ре заполняет дежурная девочка карандашем: раставляет там разные значки кроме обычных эНок: бф — без формы, с — ушел на секцию, м — месячные.
И вот значицца сидим в декабре в учительской и под конец семестра приводим в порядок журналы. Физручка вытирает ластиком все эти отметки и ставит вместо них что-то более приличное по своему разумению — ну и комментирует ессстесственно. В частности:
— Ой что-то у Петровой Маши месячных давно не было, надо поговорить с девочкой, про тесты рассказать...
|
Приехав с дачи, мой дядя принял душ, выходит довольный, говорит: "Этот новый шампунь такой ядреный! Промыл голову так, что перхоти совсем не осталось". Тетя, точно помня, что шампуня нового не покупала, спрашивает: "Это какой новый шампунь?". "Да тот, — отвечает, — в белой большой бутыли". Она бегом в ванную, читает надпись на белой бутыли: "ХЛОРНЫЙ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ".
Здорово дядя мой струхнул тогда, с неделю после ждал облысения. Облысеть не облысел, но перхоть, как ни странно, пропала надолго...
|
Знакомый вчера фразу выдал. Люблю, говорит, я свою машину, но только платонической любовью.
Я: "Как это?"
Он: "Да, вот ездить на ней — люблю, а ремонтировать — не очень..."
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | случайно |